Ведущие поставщики мира о современных технологиях.

   Итоги прошедшего года показали значительный рост потребления оборудования для оснащения складских комплексов в разных отраслях промышленности России. Многие компании расширяют свой бизнес, проводят техническое перевооружение, модернизацию машинного парка и остро нуждаются в притоке информации о существующей на мировом рынке новой технике и технологиях обработки грузов. Эти задачи и была призвана решить 3-я международная конференция «Подъемно-транспортное и складское оборудование – вопросы и ответы», прошедшая 21 марта 2007 г. в Екатеринбурге (выставочный центр «ИнЭкспо»). Ее организаторами выступили известные ведущие мировые производители напольного транспорта и комплектующих к нему компании Atlet (Швеция), Combilift (Ирландия), Bolzoni-Auramo (Финляндия–Италия), TCM (Япония), российский поставщик «СоюзКомплектАвтоТранс» и лизинговая компания «Центр-Капитал», а также журнал «Склад и Техника» (Россия). Особый интерес к этому мероприятию объяснялся тем, что там можно было увидеть очень большой спектр машин и устройств, которые применяют в процессах внутренней логистики предприятий.

   Конференция открылась кратким обзором российского рынка подъемно-транспортного оборудования для обработки пакетированных грузов, который озвучил ведущий эксперт и редактор журнала «Склад и Техника» (Россия) Борис Матвеев. Затем с докладами о современном складском оборудовании и технологиях выступили руководители и ведущие специалисты фирм – организаторов мероприятия. Г-н Кацухико Такаги (Katsuhiko Takagi), генеральный менеджер компании ТСМ по странам СНГ, рассказал об истории и деятельности этой известной японской корпорации, а также о модельных рядах вилочных погрузчиков, которые она производит. Модели марки ТСМ традиционно отличаются высокими рабочими характеристиками, исключительной надежностью, очень просты в эксплуатации и обслуживании. Применение современных технологий и инновационных решений позволило компании добиться еще большего увеличения производительности, маневренности и качества оборудования. Примером этого стала новая серия погрузчиков ТСМ iNOMA, презентация которых прошла на конференции.

генеральный менеджер компании TCM по странам СНГ Кацухико Такаги

Выступает генеральный менеджер компании TCM по странам СНГ Кацухико Такаги

   Погрузочное оборудование, изготавливаемое компанией из Скандинавии Atlet, подходит как для работы внутри складских помещений, так и в цехах предприятий. Производственная программа, которую представил региональный менеджер компании Томми Адлерберт (Tommi Adlerbert), включает в себя широкую гамму машин: от самоходных электротележек и штабелеров, управляемых сопровождающим оператором, до сложной узкопроходной техники – ричтраков, высотных штабелеров и комплектовщиков заказов. Вся линейка оборудования соответствует европейским технико-эргономическим стандартам, в основу конструктивного решения техники положена модульная концепция с высокой степенью стандартизации узлов и комплектующих.

   Ряд японской и шведской техники успешно дополняют модели Combilift. Популярность этих четырехходовых вилочных погрузчиков стремительно растет не только в мире, но и в нашей стране. В этом году ирландская компания, которая производит самый большой в мире модельный ряд этой техники, планирует удвоить ее поставки в Россию. Машины этой марки благодаря запатентованной компанией конструкции способны передвигаться в любом направлении без разворотов и дополнительного маневрирования, что позволяет до 50% увеличить полезную площадь хранения груза. Полный привод дает возможность эксплуатировать погрузчик в любых условиях – ему не мешает ни снег, ни грязь. Об истории и планах компании рассказал Илья Морих (Ilia Morich), менеджер Combilift по импорту, а демонстрацию уникальной машины в действии прокомментировал бренд-менеджер компании «СоюзКомплектАвтоТранс» Алексей Шаляпов.

Эксплуатация погрузочного оборудования невозможна без грамотной сервисной поддержки. Послепродажное обслуживание стало неотъемлемой и важнейшей составляющей бизнеса многих производителей напольного транспорта. Одной из таких эффективных сервисных программ – системе ASS (After sales support) посвятил свое выступление директор фирмы «СоюзКомплектАвтоТранс» Александр Карабатов.

Навесное оборудование значительно расширяет сферу использования погрузчиков. Компания Bolzoni-Auramo выпускает широкий перечень этих устройств и является одним из признанных лидеров на рынке Европы, а по многим позициям опережает конкурентов. Технические особенности и основные сферы применения этих устройств кратко изложил в своем докладе региональный менеджер компании Йорма Риккила (Jorma Rikkil ).

Лизинг является эффективным финансовым и экономическим инструментом для приобретения подъемно-транспортной техники. Сегодня им могут воспользоваться любые компании, заинтересованные в повышении эффективности собственного бизнеса. О том, какиелизинговые программы можно применять при покупке оборудования, сообщил заместитель директора департамента оборудования, грузового транспорта и спецтехники компании «Центр-Капитал» (Россия) Александр Максюков.

В рамках демонстрационной программы участники конференции получили достаточно редкую для россиян возможность «вживую» ознакомиться с техникой и оценить ее возможности. По окончании выступлений и показа техники они смогли обменяться мнениями по актуальным вопросам производства, обслуживания и приобретения подъемно-транспортного и складского оборудования.

 

Фасад

Презентация погрузчика Combilift

Combilift Илья Морих и заместитель директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» Дмитрий Дубровский

Менеджер по импорту компании Combilift Илья Морих (слева) и заместитель директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» Дмитрий Дубровский

Йорма Риккила, региональный менеджер компании Bolzoni-Auramo

Йорма Риккила, региональный менеджер компании Bolzoni-Auramo

Директор фирмы «СоюзКомплектАвтоТранс» Александр Карабатов

Директор фирмы «СоюзКомплектАвтоТранс» Александр Карабатов

Александр Максюков, заместитель директора компании «Центр-Капитал»

Александр Максюков, заместитель директора компании «Центр-Капитал»

Погрузчик TCM

По завершении конференции региональный менеджер компании Atlet Томми Адлерберт любезно согласился дать небольшое интервью.

Борис Матвеев: Г-н Адлерберт, в чем, на ваш взгляд, состоит специфика российского рынка складского оборудования?

Томми Адлерберт: Прежде всего в темпах роста рынка: у вас они исключительно высоки. Это означает, что внутреннее потребление в стране увеличивается и вызывает у нас определенный оптимизм в плане развития собственного бизнеса.

Б.М.: Есть ли у вашей техники конкурентные преимущества, которые важны именно для российских потребителей? Иначе говоря, каков главный козырь вашей компании в «игре» с конкурентами?

Т.А.: Компания Atlet особое внимание уделяет эффективности. Мы делаем акцент на том, что технические характеристики и многочисленные конструктивные особенности нашего оборудования, скорость оперирования грузами повышают эффективность бизнеса клиента. Очень важно, чтобы оператор, управляя складской машиной, чувствовал себя спокойно и комфортно. Если работник постоянно ощущает свою безопасность, то это очень серьезно повышает эффективность обработки грузов.

Б.М.: Интересно, а как это обеспечивается на практике?

Т.А.: Возьмем, к примеру, наш ричтрак. После того как вы садитесь в машину, вы можете отрегулировать положение органов управления по своему росту и удобно, расслабленно расположиться в рабочем кресле. Наша конструкция мачты обеспечивает отличный обзор с рабочего места, который необходим для надежного управления машиной. Чтобы завести эту машину, достаточно легкого прикосновения пальцев. Ключ при этом не требуется, нужно только ввести код доступа. После этого машина проверит сама себя и покажет вам, что у нее все «о’кей». Когда я сижу в машине, то чувствую себя совершенно комфортно и при помощи только правой ноги могу выбирать направление движения (демонстрирует возможности «ричтрака»).

Б.М.: На какие темпы развития в России в ближайшие годы рассчитывает компания Atlet?

Т.А.: Мы продаем около двух сотен машин в год, имея двух дистрибьюторов в России. В этом году мы хотели бы получить цифру 300...320 машин. Штаб-квартиры дилеров находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Они обеспечивают региональное продвижение товара: например, сегодня мы вместе с компанией «СоюзКомплектАвтоТранс» работаем в Екатеринбурге.

Б.М.: Пожалуйста, несколько слов для читателей нашего журнала. Есть в нашей стране что-то, что вас особенно удивило?

Т.А.: Я должен заметить, что в России очень интересные люди. Они многим интересуются, умеют задавать точные вопросы и внимательно слушать. Прогрессивность, внимательное отношение ко всему новому – это, безусловно, те положительные качества, которые отличают ваш народ. Как представителя другой страны меня может что-то удивлять в России, что-то смущать, но для себя я вижу в этом определенную пользу. Например, поразительно, что, казалось бы, одинаковые вещи могут быть сделаны разными способами, при этом работать и быть эффективными. Я имею в виду аэропорты...

Б.М.: Спасибо за интересную беседу! Желаю вам и компании Atlet дальнейших успехов.

Публикацию подготовил Б. Матвеев

 

Смотрите также дополнительную информацию по следующим темам:

 

 

Оставить комментарии или задать вопросы можно по электронной почте.