Тяговые аккумуляторы для погрузчиков, штабелеров и ричтраков купить

Тяговые аккумуляторы (АКБ) - источник питания погрузчиков, штабелеров, ричтраков и другой электрической складской техники. Тяговые аккумуляторы делятся на 4 основных типа: свинцово-кислотные, гелевые, щелочные и литий-ионные. Подробнее

 

Мы предлагает тяговые аккумуляторы следующих производителей:

 


Тяговые аккумуляторы HAWKER (ЕС)

Тяговые аккумуляторы Exide Technologies (США)

Тяговые аккумуляторы Sunlight (Греция)

Тяговые аккумуляторы Midac (Италия)

 


Тяговые аккумуляторы Elhim Iskra (Болгария)

Тяговые аккумуляторы TAB (Словения)

Тяговые АКБ Energy8 (Россия)

Тяговые аккумуляторы Ensol (Россия)

 

 

 

тяговые аккумуляторы

Щелочные тяговые аккумуляторы эксплуатируются на погрузчиках отечественного производства, выделяются высокой надежностью, возможностью длительной эксплуатации при отрицательных темпратурах.

 

Литий-ионные тяговые аккумуляторы появились на рынке сравнительно недавно, но уже успели найти свою нишу. Основные особенности  - возможность быстрого и дробного заряда, длительный срок эксплуатации и нулевой уровень взрывоопасности.

 

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы с жидким и гелевым электролитом - основной тип батарей, используемый для оборудования электрической складской техники. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи отличает низкий саморазряд, высокий КПД, срок службы до 8 лет. Время заряда : 6-14 часов, в зависимости от типа используемого зарядного устройства. Ресурс работы (заряд/разряд) – до 1800 циклов.

 

ГК «СКАТ»  работает в сегменте поставок тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков и штабеллеров с 1993 года, совокупный объем  отгруженных  тяговых АКБ – более 25 000 штук , 4 000 клиентов, на всей территории России. За эти годы мы успешно реализовали множество крупных проектов, накопили огромный опыт и знания. Тесное сотрудничество с производителями позволяет оперативно решить проблему поиска тяговых аккумуляторов даже для редких моделей техники.

 

 Наша команда, составленная из квалифицированных специалистов, предложит лучшее решение для техники любых производителей, в том числе: Hyster, Combilift, STILL, Jungheinrich, Балканкар, Kalmar, Yale, Toyota,  Clark, Nichiyu, Кomatsu, LEMA, BT, Cesab, Daewoo, Faster, Haulotte, Heli, Jac, Linde, TCM, Nissan, Hyundai, ROCLA, Mora, Tennant, Nilfisk, KARCHER, Fiorentini, Carer и других.   

 

Мы рады предложить нашим клиентам лучший сервис, гибкие условия, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

Преимущества при работе с ГК СКАТ:

  • многолетний опыт
  • гибкая ценовая политика
  • без посредников, прямые контракты с производителями
  • широкий ассортимент аккумуляторных батарей в наличии  
  • решения для любых парков техники
  • доставка во все регионы России
  • гарантия на продукцию
  • информационная поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

 

Отличие тяговых аккумуляторов от стартерных.

 

Существует два основных типа АКБ: стартерные и тяговые аккумуляторы. Есть у них схожие черты, но наблюдаются и различия. Так, последние заключаются в особенностях конструкций, химическом составе внутренних сред, предназначении тех и других АКБ. Именно в этих нюансах стартерных и тяговых аккумуляторов нам и предстоит разобраться в данной статье. 


Цель применения стартерных и тяговых аккумуляторов

Итак, приступим к нашим разборкам. Стартерные, или стартовые, как их еще называют, аккумуляторные батареи необходимы для запуска сердца автомобиля – его мотора – либо двигательных конструкций иных механизмов. Они подают на стартер мощный пусковой ток, который передается маховику, а тот, в свою очередь, запускает двигатель легковой или грузовой машины. По сути дела, стартерный аккумулятор выдает разовую «ударную» дозу тока, а все остальное время потом заряжается от генератора, восполняя потерянную энергию.
Иначе обстоят дела с тяговыми аккумуляторами – те предназначены для длительного обеспечения необходимой энергией всевозможной спецтехники и устройств – автодомов и электромобилей, моторных лодок с электродвигателями и электрокаров, вилочных погрузчиков и штабелеров, гольф-каров, пассажирских трапов и уборочных машин. Часто тяговые аккумуляторы используют для работы ветрогенераторов и солнечных батарей.

 

Разница в основных технических характеристиках 

Стартерные АКБ имеют три главные характеристики: высокий ампераж (показания силы тока варьируются от 250 до 1000 А), напряжение (как правило, оно равно 12,7 В) и емкость (в среднем, она исчисляется показателями от 55 до 65 А-ч). Такие батареи суперчувствительны к глубоким разрядам – им нельзя разряжаться ниже 10 В, иначе они слишком быстро выходят из строя, после чего их остается только выбросить.
Основными параметрами тяговых аккумуляторов считаются напряжение (2-4-8-12-24 вольт) и емкость (от 30 до 300 амперчасов). Они не отличаются высоким пусковым током, зато могут разряжаться почти в ноль, что никоим образом не влияет на их способность к зарядке, эффективность и длительность эксплуатации. Дополнительным плюсом является их устойчивость к воздействию низких и высоких температур окружающей среды: тяговые аккумуляторы бесперебойно работают в пределах от минус тридцати до плюс шестидесяти пяти градусов.

 

Конструктивные особенности

Те и другие АКБ роднит наличие пластиковых корпусов, а также плюсовых и минусовых пластин внутри них и электролита. На этом, пожалуй, схожесть между ними исчерпывается, и далее следуют различия. Прежде всего, в габаритах: стартерные батареи имеют тонкие электродные пластины, расположенные буквально впритык друг к другу, да и корпус их достаточно тонок, поэтому все устройство выглядит чрезвычайно компактно и прекрасно помещается под капотом автомобиля. Что же касается тяговых аккумуляторов, они, по сравнению со стартерными, выглядят просто великанами: стенки их корпусов толстые, пластины тоже огромные, что способствует их меньшей изнашиваемости и продлевает долговечность. Иногда корпус тяговых аккумуляторов вместо пластика делают из спецстекла, эбонита, керамики.