С помощью техники Hyster «ТрансКонтейнер» увеличил оборот терминала в 1,5 раза

29 ноября 2013

 

16 октября 2013г. на станции Москва-Товарная-Павелецкая состоялось открытие обновленного контейнерного терминала «ТрансКонтейнер», реконструкция которого продолжалась в течение года.

После модернизации в эксплуатацию введена новая площадка для работы с крупнотоннажными контейнерами, обработка которых осуществляется тяжелыми погрузчиками типа ричстакер. Ричстакеры подходят для максимально эффективного использования пространства на контейнерных терминалах и в портах.

По результатам проведенного многоступенчатого тендера на терминал Москва-Товарная-Павелецкая компании «ТрансКонтейнер» было поставлено 2 ричстакера Hyster, считающиеся одними из самых надежных и безотказных.

И правда, при поставленных задачах, интенсивности и планах работы терминала, техника здесь играет ключевую роль, т.к. именно машины берут на себя основной функционал по перегрузке контейнеров. Именно поэтому ричстакер Hyster оказался палочкой-выручалочкой для обновленного контейнерного терминала, т.к. эта машина уже зарекомендовала себя с лучшей стороны своей высокой производительностью и возможностью штабелировать контейнеры весом до 46 тонн в 3 рядах и на высоту до 5-ти ярусов, что оказалось немаловажным при обработке возросшего оборота терминала.

Также ричстакеры Hyster RS46-36 CH являются экономичными в эксплуатации благодаря прочной конструкции самого ричстакера и следующим преимуществам:

  • самая высокая для данного класса техники скорость подъема контейнеров благодаря современной мачте и контейнерным спредерам Hyster;
  • двигатели Cummins QSL9 объемом 9л с регулируемым впрыском и интеркулером, обеспечивающие 20-ти процентную топливную экономичность;
  • трансмиссия со встроенной системой защиты двигателя;
  • благодаря индикации полного защелкивания фитингов обеспечивается высокая степень безопасности перегрузки;
  • запатентованная кабина Vista обеспечивает превосходную эргономику и круговую обзорность для оператора.

Игорь Обрубов, главный инженер компании «ТрансКонтейнер», отмечает важность вклада приобретенной техники в работу контейнерного терминала: «.. мы используем сегодня в своей работе новое оборудование, второй год мы работаем с компанией, нашим партнером, по поставке ричстакеров фирмы Хайстер. Именно здесь, именно на этой площадке актуально было иметь машину, которая позволяет работать не только с ближайшего пути, но и со второго».

Также Игорь Обрубов говорит, что порадовала компанию «ТрансКонтейнер» и схема послепродажного взаимодействия: «мы практически покупаем полный комплекс технических услуг, потому что уже на стадии приобретения техники мы понимаем все инвестиционные возвраты. При этом специально для нас поставщик увеличил срок гарантии в 2 раза и берет на себя обязательства по обслуживанию и содержанию ремонтом этой техники на весь период ее жизни в ТрансКонтейнере. Для нас это новая схема взаимодействия, но мы уверены – это будет взаимовыгодное сотрудничество».

Благодаря исключительной маневренности техники Hyster и высочайшей скорости работы с контейнерами появилась возможность разгружать полный контейнерный состав в сутки и увеличить способность терминала по перевалке грузов более чем в 1,5 раза. Таким образом, «ТрансКонтейнер» выполняет планируемые объемы работ, не отклоняясь от заданной стратегии развития, а надежная техника Hyster помогает в ее осуществлении.

Для справки: ОАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим российским интермодальным контейнерным оператором и крупнейшим в стране владельцем парка специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, компания осуществляет 50% всех железнодорожных контейнерных перевозок и 26% переработки контейнеров на железнодорожных контейнерных терминалах в России.