30 лет сотрудничества HYSTER с контейнерным терминалом BCTN.

16 августа 2017

Компания BCTN впервые использовала продукцию Hyster  30 лет назад и до сих пор остается верным клиентом благодаря мощным перегружателям контейнеров, которые неоднократно доказали свою надежность на терминалах компании, и качественной сервисной поддержке.

Вим Буссер (Wim Busser), директор по закупкам и поддержке BCTN BV, рассказывает: «Время - это отдельная проблема на наших контейнерных терминалах. Мы должны обеспечить максимально быструю погрузку и разгрузку барж, чтобы они могли вернуться на водные пути к морским портам».

BCTN —  сеть из 7-ми крупных контейнерных терминалов в Европе. Компания предлагает альтернативу перевозке контейнеров автомобильным транспортом, оказывая ежедневные услуги для морских портов в Роттердаме, Антверпене и Дуйсбург во внутренних районах Европы, а также в Китае.Компанияработает со всеми типами контейнеров,  и в настоящее время использует большое количество перегружателей пустых контейнеров и ричстакеров производства Hyster с разным сроком службы, и их надежность играет очень важную роль в успешном выполнении операций.

Вим Буссер продолжает: «Мы всегда отмечали высокую производительность и отличную сервисную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации погрузчиков, именно поэтому мы всегда возвращаемся в Hyster. Нас очень радует надежность оборудования Hyster, мы уже испытали его на протяжении многих лет. Возможность одновременной обработки двух контейнеров некоторыми моделями обеспечивает высокую эффективность погрузочно-разгрузочных операций даже на ограниченных площадях. Мы тесно сотрудничаем с Hyster и ее дилерами. Они обеспечивают исключительно быстрое обслуживание и минимизируют простои техники. Оперативная поставка деталей являются критическими факторами для предотвращения простоев и обеспечения удовлетворенности наших клиентов».

Каждый год перегружатели пустых контейнеров Hyster нарабатывают около 3000 часов, а примерно после 15000 часов (или 5–6 лет) эксплуатации BCTN заменяет их.  Производительность составляет от 10000 до 100000 контейнеров в год в зависимости от терминала, с интенсивными круглосуточными операциями без выходных.

Свой первый контейнерный погрузчик Hysterкомпания BCTN получила в 1987 году, при открытии терминала в городе Неймеген, сейчас это один из главных центров транспортных операций с контейнерами для смешанных перевозок в Нидерландах.  Близость терминала к заводу, на котором производятся мощные погрузчики Hyster — это очевидный фактор для выбора компании BCTN. Сегодня это также Европейский дистрибьюторский центр запчастей Hyster.

«Поставки контейнерных погрузчиков Hyster продолжилось, когда мы открылись в городе Мерхаут в 1996 году. Сегодня этот терминал вырос до уровня крупнейшего контейнерного терминала, там обрабатывается более 800 транспортных средств в день», – продолжает Вим Буссер. – Hyster поддерживал наш рост по мере увеличения объемов, при этом сокращая эксплуатационные расходы BCTN. Изначально перегружатели пустых контейнеров сократили расходы на перемещаемый контейнер по сравнению с эксплуатацией ричстакеров. Теперь компания существенно сократила топливные расходы на последних моделях, что способствовало к новому заказу на поставку перегружателя пустых контейнеров Hyster H23XM12EC».

В 2008 году компания BCTN получила премию «Lean and Green» («Экономично и экологично»), а в 2015 году получила свою первую звезду. Эта звезда присуждается, когда организация сокращает выбросы CO2 на 20% в течение пяти лет в рамках ведущей европейской программы по экологически безопасной логистике. В мае 2017 года BCTN получила вторую звезду. Этого уровня достигли только 20 европейских компаний, и компания продолжает искать новые пути и решения по обеспечению экологической безопасности. Сотрудничество с Hyster помогло компании BCTN в получении этих наград.

«Транспортировка контейнеров на баржах является не только надежным и экономически эффективным, но и самым экологичным методом. Мы ожидаем существенного увеличения производительности контейнерных терминалов в течение следующих нескольких лет.  Hyster по-прежнему является неотъемлемой частью нашей стратегии, благодаря чему мы можем обеспечить быстрый цикл погрузки и разгрузки на наших терминалах», – в заключение говорит Вим Буссер.