Конференция «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции».

20 октября 2016

Четвертая конференция «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции» прошла 5 октября в Санкт-Петербурге, в рамках 13-й выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2016».

Организаторы конференции: Ассоциация морских торговых портов (АСОП), информационно-аналитический журнал «Морские порты». Научная поддержка мероприятия – ГУМРФ им. С.О. Макарова. В работе конференции приняли активное участие представители ведущих компаний – поставщиков техники и услуг для российских портов.

Сотрудники компании «СоюзКомплектАвтоТранс» выступили перед участниками с докладами: «Комплексные решения в оснащении техникой портов» и «Системы взвешивания для ричстакеров, системы мониторинга и диспетчеризации погрузчиков».

Конференция выявила значительный рост требований к технике, работающей в портах. «Решения, которые мы предлагаем, должны быть умными, гибкими, быстрыми и эффективными», - отметил Станислав Принцев, руководитель направления продаж большегрузной техники компании «СКАТ». – «Особый интерес участников вызвало актуальное для портов оборудование: тяжелые погрузчики HYSTER и перегружатели контейнеров Combilift Straddle Carrier. А также дополнительные опции к технике, которые мы можем предложить клиентам, чтобы превратить работу с самыми тяжелыми грузами в сложных условиях эксплуатации в легкую задачу».

Сверхмощные вилочные погрузчики, перегружатели контейнеров и ричстакеры Hyster грузоподъемностью от 8 до 50 тонн уже на стадии разработки оснащаются опциями, которые позволяют использовать их в условиях порта, требующих применения специализированной техники. Представителями портов были высоко оценены новые мобильные системы взвешивания, которые устанавливаются на ричстакеры Hyster. Системы помогут наладить работу в соответствии с изменениями, внесенными Международной морской организацией, которые вступили в силу с 1 июля 2016 года.

Особая часть доклада компании «СКАТ» была уделена контейнерному перегружателю Combilift Straddle Carrier, который был разработан специально для работы с контейнерами для разгрузки и погрузки трейлеров. Эта машина интересна для портов тем, что ее использование не требует серьезной подготовки площадки для хранения контейнеров (нагрузка на грунт минимальна), при этом остается возможность штабелирования контейнеров в 2 яруса. Благодаря уникальной конструкции область применения Combilift SС может быть существенно расширена. Удачные находки инженеров позволяют использовать данную машину для обработки любого длинномерного груза весом до 35 тонн. Важным достоинством данной серии стала возможность провоза негабаритного груза через стандартные ворота.

«В целом, по итогам конференции мы получили позитивную обратную связь. Нам удалось  представить участникам новейшие продукты для работы в порту» - отметил Станислав Принцев. – «Посетители познакомились с инновационными решениями, смогли понять, в какое оборудование следует делать эффективные инвестиции в будущем».