8 800 700 00 97
Профессиональные американские погрузчики

"Новый дивный мир покупки вилочных погрузчиков".

01 ноября 2018

Дни, когда покупка вилочного погрузчика в качестве товара, не связанного с покупкой другого оборудования, стремительно уходят в прошлое. И все из-за фундаментальных сдвигов в функционировании крупных распределительных центров, и, конечно же, появления новых технологий.

В процессе покупки вилочного погрузчика произошел важный сдвиг. Одним словом – покупка вилочного погрузчика стала более комплексной.

Вы действительно это прочитали? Мы употребили слова «комплексный» и «вилочный погрузчик» в одном и том же предложении? Ответ дважды «Да», так как покупатели уже учитывают эту тенденцию в процессе принятия решения о выборе того либо иного подъемно-транспортного оборудования.
Дело в том, что конфигурация распределительных центров меняется, объясняет Джон Круммель, генеральный директор крупнейшей североамериканской стеллажной компании Advance Storage Products. По его словам, на смену 9 метровым стеллажным стойкам приходят 14 метровые. Также существует тенденция уплотнения стеллажей, с максимальным уменьшением рабочего коридора при комбинации со все большем количеством номенклатурных групп, при меньшей плотности и большей избирательности.
Система дистрибуции, похоже, меняется почти ежедневно. По мере изменения единиц инвентаря в пределах склада, происходит все более быстрое движение товарных позиций и их более короткое время нахождение на самом складе. Все это выводит принятие решения о покупке погрузчиков на новый уровень.

Максимальное использование площади склада благодаря использованию погрузчика.Телеметрия и безопасность.

«Безопасность - самая большая движущая сила в Соединенных Штатах, Европе и всем цивилизованном мире», говорит Мартин МакВикар, управляющий директор ирландской компании Combilift.

«Существует множество способов повышения безопасности с помощью таких технологий, как телеметрия, и это стимулирует поведение покупателей», - поддерживает его Мартин Бойд, вице-президент по планированию продуктов и решениям в Hyster. 

Телеметрия - еще один фактор в принятии решений о покупке. На самом деле технологии сенсоров продолжают расширяться. Если в 2010 году датчики контролировали только 10 критических рабочих условий, то сегодня их среднее число составляет 72. Другими словами, вилочные погрузчики генерируют постоянно расширяющеюся базу данных. Цель состоит в том, чтобы эксплуатировать погрузчики более безопасно, продуктивно и эффективно.
Не менее важным фактором, влияющим на покупку погрузчиков, является потребность в рабочей силе. Набирают популярность автоматизированные погрузчики и их взаимодействие с другими системами автоматизациями, включая автоматические управляемые транспортные средства и автономные мобильные роботы. Сейчас уже очевидно, что вилочные погрузчики в привычном понимании оставляют свое товарное прозвище позади и генерируют совершенно другую дискуссию при выборе погрузочных решений.
Но пока что спустимся на Землю и обратимся к реальности, где еще существует живой оператор и его вилочный погрузчик. Как говорит Мартин Бойд из Hyster "безопасный оператор является эффективным оператором.” И это давно уже не новая мантра. Новые технологии в автотранспортном секторе делают обсуждения технологий безопасности погрузчиков высокоприоритетными для покупателей и операторов погрузчиков. Сегодня двумя ключевыми областями являются инновации в области обнаружения препятствий и информирования о приближении погрузчика пешеходов.
”В отрасли подъемного оборудования проводится широкое исследование того, как технологии сенсоров и активных видеокамер могут быть применены к промышленной среде", - говорит Мартин Бойд из Hyster. Он также отмечает, что клиенты просят учесть эти инновации в комплектации техники, чтобы помочь улучшить безопасность применительно к их конкретным условиям. "На самом деле, эти технологии появились в ответ на запросы клиентов, но становясь все более популярными они начинают самостоятельно влиять на покупательское поведение.”
Кроме предохранения от столкновений и систем безопасности для жизни пешеходов, Мартин МакВикар из Combilift использует новые технологии для того чтобы уберечь операторов от подъема чрезмерно тяжелого груза, за пределами паспортных характеристик погрузчика. По его словам, «для типичного оператора нужно слишком много математики, чтобы избежать перегрузки транспортных средств». Вместо этого детекторы деформации, расширенные индикаторы движения груза и аварийные сигналы уведомляют операторов, когда грузовик перегружен, с учетом зависимости от центра тяжести или слишком высокого подъема, добавляет Мартин МакВикар.

Многоходовой сопровождаемый штабелерРоботизированные погрузчики активно завоевывают рынок.

Мартин Бойд из Hyster отмечает: «Заработная плата оператору - огромная часть общей стоимости владения любого погрузчика. И когда вы дойдете до таких детальных расчетов, в особенности для большого автопарка, общая стоимость владения во многом заставляет принимать решения о покупке автоматизированных решений. Автоматические транспортные средства (AGV) или автономные мобильные роботы (AMR) занимают столько же пространства что и обычные погрузчики, но у каждого из них свой запоминающийся профиль. Многие роботизированные погрузчики физически выглядят как их тезки с живым оператором, ведь вид вилочных погрузчиков не сильно изменился за последние 40 лет. AMR же больше похожи на ботов, используемых на складе Amazon, но не всегда.
Они даже используют аналогичные технологии наведения, включая системы обнаружения и определения дальности света (LiDAR). Эти системы представляют собой ту же систему что сейчас разрабатываются для беспилотных автомобилей. Системы на базе активной камеры также управляют роботизированными вилочными погрузчиками.
Обеспечение того, чтобы все транспортные средства избегали препятствий, в том числе и друг друга, по сути вводит системный подход в покупке и использованию погрузчиков.

Активные базы данных.

Наличие правильных и корректных данных облегчает баерам правильный подбор типа и количества техники, не говоря уже о том, что бы правильно определить время ее замены, говорит Мартин МакВикар из Combilift.
Есть также вопрос обслуживания. Телематика, объясняет Мартин Бойд из Hyster, открывает дверь для прогнозируемого обслуживания. В отличие от профилактического техобслуживания, которое предварительно планирует ремонт, прогнозируемое техобслуживание инициирует ремонт только при необходимости на основе данных, собранных с датчиков погрузчика. “Сегодня эта практика очень ограничена, но она обязательно будет все более распространенной в будущем”, - добавляет Мартин Бойд.

Если учесть всю информацию что мы подготовили выше, становится ясно, что кастомизация погрузчика становится возможной более чем когда-либо. Новый дивный мир вилочных погрузчиков уже рядом с нами.

По материалам журнала MMH ©2018


Поделиться