8 800 700 00 97
Профессиональные американские погрузчики

Зачем «мочить» тормоза на погрузчиках HYSTER.

28 февраля 2018

«Мокрые» масляные тормоза не только имеют  множество преимуществ при работе в условиях сильных загрязнений, но и позволяют прилично сэкономить на сервисе.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛЯННЫХ или «МОКРЫХ» ТОРМОЗОВ:

  • Торможение без ослабления эффективности, хорошая отзывчивость.
  • Отсутствие «скрипа».
  • Фиксированный  ход педали тормоза  -  снижение утомляемости оператора.
  • Заполненные маслом тормоза находятся в герметичном блоке, исключается любое внешнее загрязнение. Благодаря этому  весь узел приводной оси устойчив к повреждениям от складского мусора.
  • Обеспечивают до 10 000 моточасов безотказной работы. Это уменьшает затраты на техническое обслуживание и снижает время простоя погрузчика. Регламентируемый интервал замены масла составляет 2000 м.ч.

Благодаря вышеупомянутым преимуществам использование масляных тормозов будет эффективным в следующих условиях:

  • Для внутреннего и наружного использования во влажных и пыльных средах, включая помещения с  агрессивной средой.
  • На рабочих площадках, которые сильно загрязнены отходами деревообрабатывающей и бумажной промышленности, металлургии, кожевенного и мехового производства.
  • Для интенсивной и многосменной работы.

Однако у обычных масляных тормозов могут быть проблемы. Посторонние предметы от упаковки продукции: стрейч-пленка, пластиковые стяжки, проволока наматываются на вал и выдавливают сальники, масло вытекает, требуется ремонт и запчасти. Поломка масляных тормозов приводит к простою техники и существенным затратам на ремонт.

Инженеры компании HYSTER разработали простую и надежную защиту сальников, обеспечивающую основное преимущество мокрых тормозов – нулевое обслуживание и нулевые затраты – HYSTER SWB (Strong Wet Breaks).

«Мокрые» масляные тормоза не только имеют  множество преимуществ при работе в условиях сильных загрязнений, но и позволяют прилично сэкономить на сервисе.

Strong Wet Breaks - запатентованная технология «мокрых» тормозов, полностью защищающая их при работе в сложных условиях.

На погрузчики HYSTER могут быть установлены 2 версии масляных тормозов - SWB STANDARD и SWB PREMIUM.

МАСЛЯНЫЕ ТОРМОЗА SWB STANDARD

• Стандартные маслонаполненные тормоза. Охлаждаются рассеиванием тепла через корпус оси и подходят для операций в одну смену до 1750 моточасов в год.

• Недоступны с некоторыми вариантами кабины, двигателем V3600 Kubota, трансмиссией DuraMatchtm Plus2.

МАСЛЯНЫЕ ТОРМОЗА SWB PREMIUM

• Премиальные масляные тормоза принудительно охлаждают через Combi-Cooler и рекомендуются для интенсивной многосменной работы.

• Требования для установки:

- Модели погрузчиков, оснащенные двигателем V3600 Kubota.

Погрузчики с мокрыми тормозами гарантируют снижение общей стоимости контракта по абонентскому сервисному обслуживанию. Например, на моделях Hyster  H2.0-3.5FT может быть достигнуто снижение затрат до 79% - Модели погрузчиков, оснащенные трансмиссией DuraMatchtm Plus2.

- Пакет «Cool Truck» для применения в бумажной промышленности и в переработке вторсырья.

Погрузчики с мокрыми тормозами гарантируют снижение общей стоимости контракта по абонентскому сервисному обслуживанию. Например, на моделях Hyster  H2.0-3.5FT может быть достигнуто снижение затрат до 79% от общей стоимости контракта (по сравнению с сухими тормозами). Оценочная потенциальная  разница в стоимости запчастей и трудозатрат на обслуживание тормозных блоков  в течение 60-месячного контракта представлены на диаграмме. 

 

 

 


Поделиться